Эволюционно-эпистемологическая этика К. Лоренца
[2] Ковырялов Ю. П. Интенсивные технологии: вопросы и ответы.//Зерновое хозяйство. М. 1985. N12.
[3] Олдак П. Природопользование. Выбор стратегии.//Наука и жизнь. М. 1987. N1.
[4] White L. Jr. The Historical Roots of our Ecological Crisis. – In: Barr J. (Ed.) The Environmental Handbook. P. 3-16.
[5] Атфилд Р. Этика экологической ответственности (Главы из книги). – В кн.: Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М. 1990. С. 203-257.
[6] Амосов М. Н. Моё мировоззрение.//Вопросы философии. М. 1992. N6. С. 72.
[7] Моисеев Н. Н. Природный фактор и кризисы цивилизации.//Общественные науки и современность. М. 1992. N5. С. 90-91.
[8] Назаретян А. П. Беспределен ли человек?//Общественные науки и современность. М. 1992. N5. С. 181.
[9] Франк. С. Л. Духовные основы общества. М. 1992. С. 448, 449.
[10] Ясперс К. Духовная ситуация времени.//Философские науки. М. 1988. N11. С. 90, 91.
[11] Dubos R. A God Within. N.-Y. 1972. P. 40-41, 45.
[12] Ролстон III. Х. Существует ли экологическая этика?//В кн.: Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М. 1990. С. 279.
[13] Meadows D. H., Meadows D. L., Randers J., Behrens W. W. The Limits of Growth. A Report for the Club of Rome’s Project on the Predicament of Mankind. N.-Y., L. 1972.
[14] Stanley M. The Post Political Futures.//Humanist. 1973. V. 33. N. 6.
[15] Казначеев В. П. Очерки теории и практики экологии человека. М. 1983. С. 73.
[16] Эдберг Р., Яблоков А. Трудный путь к воскресению: диалоги и споры о третьем тысячелетии. М. 1980. С. 73.
[17] Фромм Э. Автоматический конформизм.– В кн.: История зарубежной психологии, 30-е–60-е годы XX века. Тексты. М. 1986. С. 172–176.
[18] Брунер Дж. Психология познания. М. 1977. С. 363.
[19] Мейси Дж. Единая экология. Урок взаимности.– В кн.: Один мир для всех: Контуры глобального сознания. М. 1990. С. 85.
[20] Lorenz K. Die Rückseite des Spiegels Versuch einer Naturgeschichte menschlichen Erkennen. München. 1977. S. 227.
[21] Lorenz K. Des Abban des Menschlichen Pipper. München. 1983. S. 272.
[22] Wilson E. O. On Human Nature. Cambridge. 1978.
[23] Астауров Б. «Homo sapiens et humanus» – Человек с большой буквы и эволюционная генетика человечности//Новый мир. 1971. № 10. С. 214–224., Эфроимсон В. П. Родословная альтуизма//Новый мир. 1971. № 10. С. 193-213.
[24] Фурманов Ю. Р. Пафос и границы эволюционного гуманизма.– В кн.: Этическая мысль: Научно-публицистические чтения. М. 1992. С. 308–324.
Другое по теме
Транспорт отходов
Широкий, постоянно возрастающий ассортимент опасных отходов производства
ставит пред руководящими органами задачу обезвреживания, утилизации либо
переработки этих отходов. Основная трудность ...
Влияние климатических характеристик на рассеивание вредных веществ в атмосфере на территории Иркутской области
Человек всегда хотел победить природу и обуздать ее, но для этого
необходимо изучить и проанализировать процессы, происходящие в ней. В связи с
возросшим уровнем градостроительства, оказываю ...