Экология как предмет
В настоящее время экология вводится, как самостоятельный предмет, не только в школах и гуманитарных вузах, но и в технических университетах, что порой вызывает удивление.
Но где, как не в технических вузах, необходимо изучать предмет, который неразрывно связывают с понятием "Защита окружающей среды"?
Очевидно, будущие инженеры, будущие проектировщики заводов, домов, средств передвижения – это дети и молодые люди. Они же – будущие защитники окружающей среды. Поэтому то, насколько оберегающими природу будут технологии будущего, непосредственно зависит от того, насколько создатели этих технологий посвящены в вопросы защиты окружающей среды. То есть, насколько они хорошо изучили такой предмет, как экология.
Заключение
Для меня полезность изучения экологии заключается не только в том, насколько хорошим специалистом я стану. Слова из известного произведения Артура Конана Дойля:
"Человеческий разум подобен чердаку. Глупый человек тащит туда нужное и ненужное", – являются для меня чужими и малопонятными.
Нельзя заранее узнать, какие знания пригодятся человеку, а какие нет. Зато сегодня научно доказано, что человек в точности запоминает всё, что когда-либо слышал или прочёл.
Так что знания, которые изначально могут показаться "лишним грузом", никогда не стоит отвергать.
Я изучаю всё, что мне интересно изучать и что мне изучать помогают, и с удовольствием познаю мир.
Другое по теме
Агроэкологический мониторинг
Агроэкологический мониторинг является важной
составляющей общей системы мониторинга и представляет собой общегосударственную
систему наблюдений и контроля за состоянием и уровнем загрязнения ...
Влияние мусоросжигательных заводов на окружающую среду
Такое опасное производство, как мусоросжигательный завод
(далее МСЗ), не может, по чисто техническим причинам, быть безотходным. Выбросы
МСЗ охватывают все обычные для промпредприятий отходы ...


