Экологические риски при производстве строительных материалов
Таблица 3. Нормативы образования отходов для ЖБИ – 2
|
Наименование |
Класс опасности |
Годовой норматив, т/год |
2008 год |
|
Шлак сварочный |
IV |
0,327 |
0,327 |
|
Абразивные круги отработанные и их лом |
V |
0,001 |
0,001 |
|
Аккумуляторы свинцовые |
II |
1,587 |
1,587 |
|
Обтирочный материал, загрязненный маслами |
III |
0,166 |
0,166 |
|
Отходы твердых производ.материалов, загряз.нефтяными и минерал.жировыми продуктами |
III |
0,020 |
0,020 |
|
Масла отработанные |
III |
1,157 |
1,157 |
|
Отходы бетонной смеси с содержанием пыли < 30% |
V |
57,000 |
57,00 |
|
Остатки и огарки стал.сварочных электродов |
V |
1,132 |
1,132 |
|
Лом стальной несортированный |
V |
80,0 |
80,0 |
|
Стружка стальная незагрязн. |
V |
2,790 |
2,790 |
|
Древесные отходы из натур.чистой древесины |
V |
2,000 |
2,000 |
|
Опилки натуральные чистой древесины |
V |
1,000 |
1,000 |
|
Стружка натуральная чистой древесины |
V |
0,618 |
0,618 |
Таблица 4. Фоновая концентрация загрязняющих веществ вокруг ЖБИ – 2
|
Загрязняющие вещества |
Скорость ветра, м/с | ||||
|
0 – 2 |
3 – 8 | ||||
|
Направления | |||||
|
Любое |
С |
В |
Ю |
З | |
|
Концентрация (С), мг/м3 | |||||
|
Пыль |
0,39 |
0,33 |
0,38 |
0,33 |
0,35 |
|
Диоксид азота |
0,15 |
0,11 |
0,10 |
0,11 |
0,11 |
|
Оксид азота |
0,04 |
0,02 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
|
Оксид углерода |
3,1 |
2,6 |
2,3 |
2,5 |
2,8 |
Другое по теме
Автомобильный транспорт как источник загрязнения окружающей среды
Человечество приходит к осознанию
необходимости коренной трансформации отношения к природной среде и своей роли в
окружающем мире. Решение экологических проблем современного общества связано ...
Естественное и искусственное загрязнение природных вод промышленностью и сельским хозяйством
Загрязнение поверхностных вод началось в центральной
России еще в XVI в., когда начали удобрять поля навозом. С тех пор в
центральных районах страны основным загрязнителем вод было сельское ...


