Обработка мусора на судне
Дизельное топливо и жидкие отходы подаются в камеру сгорания форсунками с помощью сжатого воздуха от судовой системы. Блок подготовки и подачи жидких отходов состоит из бака цилиндрической формы емкостью 200 л, в верхней части которого размещены мешалка импеллерного типа, прибор контроля количества содержимого бака, фильтр, а также устройство для подогрева жидких отходов. В нижней части блока расположен насос переменной производительности для подачи жидких отходов на сжигание, приборы контроля за температурой и давлением отходов и т. п.
Твердые отходы можно сжигать как отдельно, так и одновременно с жидкими отходами. Шлам топлива и масла, а также шлам сточных вод рекомендуется сжигать в том случае, если содержание воды в полученной смеси не превышает 40%.[7]
Другое по теме
Экология города Камышлова
Данная работа посвящена
описанию природопользования в городе Камышлове. Моей задачей в данной работе
было охарактеризовать окружающую среду своего города, проанализировать наиболее
острые и ...
Планирование развития системы ООПТ Лено-Амгинского междуречья в целях сохранения популяций диких копытных
Лено-Амгинское междуречье - уникальный регион, где широко распространен аласно-таежный комплекс растительности и развит ледовый комплекс, образованный мощными подземными жильными льдами. Лесистость ре ...