Обработка мусора на судне
Дизельное топливо и жидкие отходы подаются в камеру сгорания форсунками с помощью сжатого воздуха от судовой системы. Блок подготовки и подачи жидких отходов состоит из бака цилиндрической формы емкостью 200 л, в верхней части которого размещены мешалка импеллерного типа, прибор контроля количества содержимого бака, фильтр, а также устройство для подогрева жидких отходов. В нижней части блока расположен насос переменной производительности для подачи жидких отходов на сжигание, приборы контроля за температурой и давлением отходов и т. п.
Твердые отходы можно сжигать как отдельно, так и одновременно с жидкими отходами. Шлам топлива и масла, а также шлам сточных вод рекомендуется сжигать в том случае, если содержание воды в полученной смеси не превышает 40%.[7]
Другое по теме
Становление, совершенствование и перспективы рынка прав на вредные выбросы парниковых газов
Тема работы «Становление, развитие и
перспективы рынка прав на вредные выбросы парниковых газов».
В работе проанализированы этапы
становления и развития рынка прав на выбросы в рамках Кио ...
Транспорт отходов
Широкий, постоянно возрастающий ассортимент опасных отходов производства
ставит пред руководящими органами задачу обезвреживания, утилизации либо
переработки этих отходов. Основная трудность ...