Обработка мусора на судне
Дизельное топливо и жидкие отходы подаются в камеру сгорания форсунками с помощью сжатого воздуха от судовой системы. Блок подготовки и подачи жидких отходов состоит из бака цилиндрической формы емкостью 200 л, в верхней части которого размещены мешалка импеллерного типа, прибор контроля количества содержимого бака, фильтр, а также устройство для подогрева жидких отходов. В нижней части блока расположен насос переменной производительности для подачи жидких отходов на сжигание, приборы контроля за температурой и давлением отходов и т. п.
Твердые отходы можно сжигать как отдельно, так и одновременно с жидкими отходами. Шлам топлива и масла, а также шлам сточных вод рекомендуется сжигать в том случае, если содержание воды в полученной смеси не превышает 40%.[7]
Другое по теме
Экологические проблемы Южного Урала
Я выбрала тему «Экологические проблемы Южного Урала» потому, что считаю
ее наиболее интересной в изучении дисциплины «Экономическая география».
Экологические проблемы, проблемы взаимоотнош ...
Геохимические барьеры
Как и в биосфере в целом, в
пределах отдельных ландшафтов и в их группах, составленных по определенным
признакам, практически непрерывно идет перемещение атомов химических элементов,
часто ...