Обработка мусора на судне
Дизельное топливо и жидкие отходы подаются в камеру сгорания форсунками с помощью сжатого воздуха от судовой системы. Блок подготовки и подачи жидких отходов состоит из бака цилиндрической формы емкостью 200 л, в верхней части которого размещены мешалка импеллерного типа, прибор контроля количества содержимого бака, фильтр, а также устройство для подогрева жидких отходов. В нижней части блока расположен насос переменной производительности для подачи жидких отходов на сжигание, приборы контроля за температурой и давлением отходов и т. п.
Твердые отходы можно сжигать как отдельно, так и одновременно с жидкими отходами. Шлам топлива и масла, а также шлам сточных вод рекомендуется сжигать в том случае, если содержание воды в полученной смеси не превышает 40%.[7]
Другое по теме
Глобальное потепление миф или реальность
В данной работе я рассматриваю глобальное потепление и парниковый эффект,
как его составляющая. Цель работы – подробное рассмотрение влияния глобального
потепления на атмосферу и причины его ...
Военное разрушение биосферы. Возможные экологические последствия ядерной войны
Угроза ядерной войны носит экологический
характер, и вызывает особую тревогу. К сожалению, вся история развития
человечества - это страшная история военных действий. Подсчитано, что в период ...