Обработка мусора на судне
Инсинератор СП-10 представляет собой единый блок, в состав которого входят корпус 1, топочное устройство 5, загрузочная дверь 6, шурующее устройство, элементы автоматического управления, контрольно-измерительные приборы и арматура.
Корпус установки разборный и состоит из днища, футеровки 2, термоизоляции 3, наружных стенок и перекрытия. Футеровка выполнена из огнеупорных блоков, образующих камеру сжигания цилиндрической формы. Блоки уложены один на другой и соединены друг с другом проставкой. В соединениях блоков футеровки предусмотрены отверстия — сопла, через которые воздух тангенциально поступает в камеру сгорания. Сверху корпус заканчивается фланцем для присоединения газоотводного патрубка. Днище,
наружные стенки и перекрытия — полые. Воздух, нагнетаемый вентилятором топочного устройства, проходит последовательно перекрытие, стенки и днище, охлаждая наружную поверхность установки. Для предотвращения возможности открытия загрузочной двери при температуре в газоотводном канале выше 70 °С установлен электромагнитный замок. Для усиления процесса горения установлено шурующее устройство. Необходимый для горения воздух кроме сопл подается еще и через топочное устройство.
Пуск установки осуществляется с помощью дизельной форсунки. При достижении в камере сгорания температуры 800 °С включается дозирующее устройство, обеспечивающее подачу обводненных нефтеотходов; когда температура достигнет 850 °С, срабатывает датчик 4, дизельная форсунка отключается; подача нефтеотходов прекращается при температуре 1100 °С.
Продолжительность цикла сгорания регулируется настройкой реле времени. По окончании установленного цикла сгорания инсинератор переходит в режим охлаждения.
Инсинератор СП-50.
Инсинератор СП-50 состоит из трех блоков: печи, агрегата подготовки нефтеотходов и вентиляционно-вытяжного агрегата. Камера сгорания, выполненная из огнеупорных блоков, имеет цилиндрическую форму. В соединениях блоков футеровки 3 предусмотрены отверстия — сопла 4, через которые воздух поступает в камеру. Днище, наружные стенки и перекрытие — полые. Воздух, засасываемый вентиляционно-вытяжным агрегатом, проходит через горловину днища и полости наружных крышек, охлаждая наружные стенки 1 установки и термоизоляцию 2.
Инсинератор СП-50
Чтобы обеспечить безопасное обслуживание и не допустить открытия лючка, через который загружаются твердые отходы, имеется специальный электромагнитный замок, срабатывающий, если температура в камере сгорания свыше 50 °С.
В составе механизмов инсинератора две форсунки подачи топлива и нефтеотходов 6. Топливная форсунка распыливает дизельное топливо с помощью специального устройства для закручивания потока воздуха и снабжена электродами зажигания. Форсунка нефтеотходов установлена в отверстии топливной форсунки, т. е. концентрично, в общем корпусе. Подача нефтешлама осуществляется дозирующим устройством 5.[5]
Загрузочное устройство состоит из внутренней и наружной дверей, блокирующего устройства, лотка, рукояток. Твердые отходы загружают в лоток, после чего наружную дверь закрывают, поворачивают рукоятки, открывающие внутреннюю дверь, и отходы сбрасываются в камеру сгорания. Для наблюдения за процессом горения в наружной двери и футеровке внутренней двери предусмотрены смотровые щели.
Другое по теме
Организация водоохранной деятельности
Атмосфера и тесно связанная с ней гидросфера составляют по массе незначительную часть нашей планеты. Однако их роль в развитии жизни на Земле и в деятельности человеческого общества чрезвычайно велика ...
Транспорт отходов
Широкий, постоянно возрастающий ассортимент опасных отходов производства
ставит пред руководящими органами задачу обезвреживания, утилизации либо
переработки этих отходов. Основная трудность ...